Более 50% сотрудников готовы рекомендовать МТС Банк другим как место работы

МТС Банк сообщает об итогах деятельности Кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию за первое полугодие 2024 года. Основной фокус работы команды был направлен на улучшение качества внутренних сервисов, усиление профессиональных компетенций и повышение личностного потенциала сотрудников, развитие стажёрских программ, расширение взаимодействия с высшими учебными заведениями для формирования квалифицированного кадрового резерва МТС Банка.

Итоги исследования уровни лояльности сотрудников (eNPS)[1] показали, что 52,5% из них готовы порекомендовать МТС Банк как место работы своим друзьям и знакомым. По сравнению с прошлым годом этот показать вырос на 2,5 процентных пункта. По этому параметру МТС Банк находится среди лучших финансовых компаний по бенчмарку. 

Согласно итогам проведенной оценки, 36% сотрудников обладают экспертным (HiPro),[2] а 11% выдающимся (HiPo)[3] потенциалом. 47% сотрудников соответствуют требованиям к занимаемым должностям и ожиданиям руководства от их работы (Pro)[4]. При этом на руководящих позициях работает 40% сотрудников с экспертным потенциалом (HiPro) и 16% сотрудников с выдающимся потенциалом (HiPo) и 35% сотрудников с базовым потенциалом (Pro).

В гибком формате – гибрид и удаленно – в первом полугодии работало 63% сотрудников МТС Банка. При этом была выстроена система мониторинга, которая позволяла руководителям отслеживать эффективность работы и уровень выполнения задач сотрудников. 32% работников выполняют свои должностные обязанности в офисах МТС Банка.

Средняя оценка сотрудниками внутренних сервисов МТС Банка составила 8,9 баллов. Были оценены 14 групп сервисов по 4 параметрам: оперативность ответов и решения вопросов; качество результат работы; инициативность и желание помочь; комфорт коммуникации (проявление уважения и дружелюбия). В настоящий момент автоматизировано более 90% HR-сервисов МТС Банка.

Важным направлением работы стало развитие стажерских программ и усиление взаимодействия с высшими и средними учебным заведениями. На сегодняшний день банк заключил соглашения о сотрудничестве с 243 ВУЗами и СУЗами по всей России. Конверсия переход на основные позиции в МТС Банк после стажерского трека составила 83%.

В июне 2024 года состоялся выпуск на втором потоке Финтех.Академии, на который было подано 2008 заявок студенты старших курсов из ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Финансового Университета при Правительстве РФ, РТУ МИРЭА и других ведущих вузов. Итоговый отбор состоял из тестов на hard skills и логику, а также интервью с экспертом. До очного Буткемпа в головном офисе МТС Банка дошли 110 кандидатов. По результатам решения командного бизнес-кейса на обучение в итоге были зачислены 87 студентов. Таки образом, конкурс составил 23 человека на место. Всего по результатам второго потока банк предложил 35 кандидатам пройти оплачиваемую стажировку в МТС Финтех длительностью от трех до шести месяцев с возможностью последующего зачисления в штат.

«За последние годы банки вышли на уровень лучших работодателей, предоставляя возможности реализовать себя не только в финансовой профессии, но и в сфере высоких технологий, цифровых продуктов, работы с данными и развития искусственного интеллекта. МТС Банк много делает для развития корпоративной культуры и создания условий для комфортной работы своих сотрудников. Для нас важно, чтобы к нам приходили новые талантливые специалисты, поэтому мы продолжим развивать реферальные и стажерские программы. Я очень рада, что многие руководители помогают профессиональному росту молодежи, которая выбирает нас для старта карьеры. В этом году особый акцент мы будем делать на карьерном развитии наших сотрудников, повышению качества и частоты обратной связи, усилению HR-бренда и улучшению цифрового опыта сотрудника», – отметила Дарья Капранова, вице-президент, руководитель кластера по управлению опытом сотрудника и организационному развитию МТС Банка.

[1] eNPS, или индекс чистой лояльности (от англ. Employee Net Promoter Score), ‒ это популярная HR метрика, которая дает представление о двух важных аспектах корпоративной культуры ‒ удовлетворенности условиями работы и готовности к изменениям.

[2] HiPro (от англ. High Professional ‒ высокопрофессиональный) ‒ ключевые сотрудники компании, которые показывают высокую эффективность “здесь и сейчас”, на своем рабочем месте.

[3] HiPo (от англ. High Potential ‒ высокопотенциальный) ‒ сотрудники с высоким потенциалом. Нынешняя эффективность работы для них ‒ не предел: они обладают желанием и способностью к росту и развитию.

[4] Pro (от англ. Professional ‒ профессиональный) ‒ работники кадрового резерва, классические преемники на определенную должность с измеримыми задачами и конкретными требованиями к результату.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *