Глупые ошибки при внедрении CRM-системы раскрыл эксперт ZOOMIA

Многим предпринимателям не хватает ни времени, ни ресурсов для развития собственного бизнеса. В таких ситуациях автоматизация монотонных задач с помощью CRM -системы может улучшить продуктивность. В итоге, все сводится к тому, чтобы автоматизировать один или более рабочих процессов при помощи ПО, и таким способом уменьшить или же полностью исключить участие человека их автоматизируемых задач.

Благодаря продуманному подходу к автоматизации вы и ваши сотрудники сможете сосредоточиться на более важных задачах. Автоматизация утомительных задач, которые ежедневно выполняются вручную, поможет сотрудникам сфокусировать свое внимание на более важных аспектах.

Но в погоне за трендами при решении автоматизировать бизнес можно совершить множество ошибок. Вот две главные из них:

Попытка автоматизировать… А что автоматизировать?

Распространенная ситуация – предприниматель загорелся идеей автоматизации, и хочет новую программу, но не очень понимает, как работают подобные технологии и как их внедрять. При этом в его компании не описаны алгоритмы бизнес-процессов, не существует единых регламентов работ, сотрудники работают каждый по-своему. Или хотят автоматизировать процессы, которые не стоит или невозможно эффективно автоматизировать. 

Руководители не используют обратную связь.

Отзывы и пожелания сотрудников, если они по делу, позволят быстро внести коррективы в выбранное решение. Кроме этого сотрудникам важно видеть, что к их мнению прислушиваются. 

Даже самые квалифицированные и подготовленные сотрудники могут быть против автоматизации. Чтобы это сопротивление было минимально, нужно подходить к автоматизации осознанно и помнить следующие моменты: 

  1. Заранее определить, для чего внедряется CRM-система, какую пользу она несёт.
    • Обеспечить поддержку сотрудников компании и максимально вовлечь их в процесс.
    • Подготовить техническое задание, инструкции, провести обучение.
    • Обозначить и контролировать сроки автоматизации и промежуточные итоги. 
    • Поощрять сотрудников за грамотное использование системы.
    • Сразу пресекать попытки саботажа.

Успешной вам автоматизации! ZOOMIA CRM имеет пробные решения для всех отраслей, поэтому попробовать ее – отличный способ разобраться в устройстве и принципах работы систем для автоматизации.

Leave a Reply

Your email address will not be published.