ZOOMIA: комплексное решение для автоматизации магазина

Магазин ВКонтакте: Автоматизация Магазина | Бизнес ВКонтакте

В высококонкурентной сфере продаж каждый отдельный клиент важен. Главной целью компании становится не столько продажа товаров, сколько обеспечение возвращения покупателя за новой покупкой. Инструментом для успешного выполнения этой задачи может стать ZOOMIA  CRM –система для автоматизации магазина, которая будет хранить историю взаимоотношений с клиентами и позволит привлекать их в торговую точку снова, к тому же наведет порядок на складе и сделает бухгалтерию понятной и прозрачной для всех.

Эффективность CRM-системы напрямую зависит от степени ее соответствия отраслевым особенностям того или иного бизнеса. Многие бизнесмены быстро разочаровываются в подобных программах, когда пользуются бесплатными «универсальными» решениями, которых полно на просторах интернета.

Однако компания ZOOMIA INC в марте 2022 года выпустила на рынок комплексное решение для автоматизации сферы retail. Данный софт содержит в себе весь необходимый для оптимизации розничного магазина функционал: ведение клиентской базы, панель продаж, складской учет и панель бухгалтера.

Панель Бухгалтерского Учета

Панель управления бухгалтерским учетом позволит всегда быть в курсе настоящей ситуации и эффективно контролировать финансовые потоки. Система отображает вам общий баланс счетов, доходы и расходы компании. История транзакций представляется в виде списка входящих и исходящих платежей. Вы можете добавить вручную новую входящую и исходящую транзакцию или перевод, а также актуализировать существующую транзакцию. У вас есть возможность добавить и настроить категории транзакций в соответствии с потребностями вашей компании. Zoomia помогает анализировать финансовую деятельность вашей компании с помощью графиков.

Терминал продажи товара

Простой интерфейс позволяющий продавать товар, как со складов, так и с номенклатурного списка. Модуль предусматривать дополнительные возможности, такие как мультиоплата, выбор торговой точки, указание скидки, пополнение и выплата депозита.

Складской учет

Складской учет – ревизия товаров позволяет быстро и легко управлять проведением ревизии в вашей компании. Вы можете создать новую ревизию товара, выбрав склад или филиал, требующий ревизии, и ответственного сотрудника. В профиле ревизии отображаются исправленные продукты, непроверенные продукты и продукты, которые не были найдены. Функционал перемещения товаров позволяет быстро и легко управлять перемещением товаров между вашими филиалами или складами. У вас есть возможность создать новое перемещение товаров, выбрав, с какого склада вы перемещаете товары и на какой. Профиль перемещения товара содержит общий запас склада, запасы с разбивкой по категориям товаров.

ZOOMIA CRM способна увеличить продажи розничного магазина на 15-20%. Не упустите шанс попробовать популярную систему бесплатно прямо сейчас!

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *